«КАМАЗ» на конференции «ЦИПР-2022»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в конференции «Цифровая индустрия промышленности России», прошедшей в Нижнем Новгороде.
Выставку новейших технических разработок российских компаний, организованную в рамках форума, посетили Председатель Правительства РФ, премьер-министр Михаил Мишустин, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, вице-премьер, курирующий цифровую трансформацию, Дмитрий Чернышенко и другие.
Премьер-министру РФ была представлена стратегия цифровой трансформации «КАМАЗа», которая даёт компании возможность продавать свою продукцию и предоставлять клиентам сервисную модель полного цикла. Михаил Мишустин отметил, что «КАМАЗ» является одним из лидеров промышленности, от которого ожидают внедрения разработок. Он поставил перед Сергеем Когогиным задачу создать отечественную систему автоматизированного проектирования (САПР), которую в будущем можно было бы использовать для новых производств.
«Надо делать платформу и делать её не силами виртуальных разработчиков, которые ни разу не видели завода, роботов, сборки. Это не про это. Мы говорим о промышленной автоматизации, о серьёзнейшей системе автоматизированного проектирования, которую мы сможем потом использовать для других новых производств», – сказал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, обращаясь к руководителю «КАМАЗа».
Сергей Когогин, в свою очередь, заверил, что автогигант уже ведёт соответствующие консультации с Объединённой авиастроительной корпорацией, Объединённой судостроительной корпорацией и «Трансмашхолдингом».
В рамках состоявшейся пленарной сессии Сергей Когогин выступил с докладом и рассказал об истории развития цифровых систем на «КАМАЗе», отметил необходимость командной работы предприятий ОПК в направлении создания и внедрения отечественного САПР. Работа над замещением иностранных продуктов, используемых в производстве, – это, по мнению гендиректора ПАО «КАМАЗ», «командный марафон». «Мы обязаны за отрезок в пять-семь лет это реализовать, иначе у нас просто нет будущего. Да, разработка этих сложных систем – это командный марафон, по-другому не получится», – сказал Когогин.
Директор Центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев и специалисты ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» доложили о ходе реализации проектов в области внедрения отечественных систем уровня MES и имитационного моделирования.
«ЦИПР» (Цифровая индустрия промышленной России) – конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности. Мероприятие впервые состоялось в 2016 году и проводится ежегодно. В этом году в рамках «ЦИПР» было представлено 143 стенда с прорывными российскими решениями в области цифровых технологий, в рамках деловой программы прошло 73 сессии, где выступило более 550 спикеров.
Следующая новость: В Группе ОАТ продолжается вакцинация персонала.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,