Литейщики «КАМАЗа» обсудили вопросы качества поставляемых материалов
В среду, 19 мая, на литейном заводе состоялся круглый стол с поставщиками материалов, посвященный вопросам качества.
Подобные совещания ежегодно проводятся на предприятии, начиная с 2015 года, исключение составил лишь 2020 год в силу неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Цель мероприятия – донести информацию об узких моментах в сфере качества и в рамках диалога найти совместное решение.
В этом году участие в совещании приняли представители девяти фирм-поставщиков, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Тагила, Черногорска, Тольятти, Челябинска, Белгорода и Минска. От «КАМАЗа» в решении вопросов качества участвовали специалисты литейного завода, представители департамента качества, центра закупок, НТЦ.
Стандартный регламент круглого стола включает в себя вступительную часть и работу в группах. Открыл мероприятие директор литейного завода Эдуард Панфилов. Он подчеркнул, что в настоящее время темп выпуска автомобилей КАМАЗ на 15% выше, чем в 2020 году, и в дальнейшем прогнозируется рост. В этих условиях вопрос качества материалов становится еще более значимым, поскольку высокое качество технологических материалов является одним из основополагающих условий производства качественных отливок и выполнения плана производства.
Также руководитель отметил, что решение узких моментов качества, выявленных на данный момент, не единственное направление для работы. Заводу необходимы долгосрочные программы, которые будут отражать взаимодействие с поставщиками в трех ключевых направлениях. Так, в рамках перспективного направления предстоит вести работу по подбору и внедрению новых материалов, более эффективных, чем используемые сейчас. Второе направление – состояние качества материалов, которые находятся в серийных поставках в настоящее время. Третье – сокращение удельных расходов.
Отличительной особенностью практической части круглого стола в этом году стала организация работы только двух групп – в производстве чугунного литья и в цветном корпусе. В остальных, по словам заместителя директора литейного завода по качеству Альбины Шаланды, критические замечания по качеству материалов отсутствуют.
В повестку совещания в производство чугунного литья вошли вопросы, связанные с качеством высокоуглеродистого материала ВУМ-97, смол ФПР-24 и СФЛ-020, бентонитового порошка «Бентокарб» и экзотермических вставок. В производстве цветного литья обсудили вопросы по химическому составу алюминия АК9ПЧ, качества и безопасности смолы СВХК – 40Л, качества чехла для термопар и флюсов.
В итоге мероприятия стороны пришли к ряду договорённостей и разработали план мероприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021.
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю