Ярославский моторный завод «Автодизель» стал победителем национального конкурса «Премия развития»

Ярославский моторный завод «Автодизель» стал победителем национального конкурса «Премия развития»

15 февраля 2018
Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» стал победителем национального конкурса «Премия развития», учрежденного Внешэкономбанком. Проект по разработке и производству двигателей нового поколения ЯМЗ-530 для коммерческого транспорта признан лучшим в отраслях промышленности. Премию вручили Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков на Российском инвестиционном форуме, который проходит с 15 по 16 февраля в г. Сочи.

Ярославский моторный завод стал победителем национального конкурса «Премия развития» в номинации «Лучший проект в отраслях промышленности». «Премия развития» – профессиональная награда за вклад в устойчивое социально-экономическое развитие, учрежденная Внешэкономбанком. Премию Директору дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константину Рухани вручили на форуме в Сочи Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.

Линейка дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 - это отечественная разработка моторов нового поколения для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной, строительно-дорожной техники и других видов коммерческого транспорта. Двигатели выпускаются на новом высокотехнологичном комплексе в Ярославле, который является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. На производстве внедрена единая система управления и программного обеспечения всех технологических линий. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Система менеджмента качества производства двигателей ЯМЗ-530 сертифицирована на соответствие требованиям самого современного международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949. Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составляют около 11 млрд рублей.

Компания ведет локализацию комплектующих для двигателей ЯМЗ-530. На сегодняшний день на предприятиях «Группы ГАЗ» и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ранее выпускавшихся в Европе, включая отливку блока цилиндров, головки блока, коленчатый вал, распределительный вал и др.

ЯМЗ-530 – это семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей мощностью от 100 до 330 л.с. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Ресурс мотора - до 1 млн км. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, в конструкцию моторов заложены решения для обеспечения выполнения перспективных норм по экологии стандарта «Евро-6». Дизельные двигатели ЯМЗ-530 выпускаются на Ярославском моторном заводе с 2013 года, производство газовых моторов нового семейства стартовало с ноября 2016 года.

Директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани:

- От лица всего коллектива Ярославского моторного завода хочу поблагодарить Внешэкономбанк за награду. ЯМЗ-530 – это очень важный для нас проект с точки зрения технологического прорыва, которого мы достигли, построив новый завод и создав разработку нового семейства двигателей. Это также значимый проект и для всего российского машиностроения: на сегодняшний день мы создали более чем 200 модификаций моторов для обеспечения широкого ряда производителей техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, суда, дизель-генераторные установки и др. Мы предложили нашим клиентам новый, перспективный двигатель, соответствующий всем ведущим мировым стандартам. Постоянно растущие объемы продаж техники наших клиентов подтверждают это - рынок должным образом оценил наш двигатель. В 2017 году мы реализовали свыше 20 тысяч моторов ЯМЗ-530, с ростом 45% по сравнению с 2016 годом. Мы также ожидаем роста объемов и в этом году, и уже сегодня ведем работу по расширению мощностей завода для обеспечения потребностей существующих и новых заказчиков на перспективу.


Следующая новость: «КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ ФОТОПРОЕКТ «ZAVODЧАНКИ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным