Топ-менеджеры PALFINGER и SANY посетили «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) посетили представители одного из мировых лидеров в производстве грузоподъёмной техники – концерна PALFINGER AG, с которым автогигант связывают давние партнёрские отношения. Вместе с ними на «КАМАЗ» приехали топ-менеджеры компании SANY Heavy Industry, специализирующейся на поставках буровых установок и автокранов.
С рабочим визитом в Набережные Челны прибыли глава SANY Group Вэньбо Сян, генеральный директор SANY Hoisting Синьлян Сунь, председатель совета директоров совместного предприятия PALFINGER SANY Йоханн Кёнигсхофер, генеральный директор PALFINGER SANY Cranes Юрий Горпинич и другие руководители.
Деловая программа началась с посещения ООО «КРАН ЦЕНТР КАМАЗ» - совместного предприятия «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG, созданного в 2014 году. Также гости посетили завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА», где увидели работу линии сборки двигателя КАМАЗ, линии сборки нового камазовского двигателя Р6, а также линии сборки двигателя КАММИНЗ и других производственных объектов. Позже делегация побывала на СП «ЦФ КАМА», главном сборочном конвейере автомобильного завода и в центре «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомилась с историей и образцами гоночных грузовиков известной команды «КАМАЗ-мастер». Завершился визит иностранных специалистов переговорами о перспективах сотрудничества.
Следующая новость: УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте